Первая рыбалка в Ейске на реке Ея

Летом 2013 года позвал меня друг поехать отдыхать в Ейск. У него там родственники живут, а я просто так, за компанию. На следующий день после приезда поехал я, мой друг и его брат на рыбалку. Заехали в магазин, купили удилища нам с другом, снасти, червей, прикорму и поехали. Брат сказал что, когда-то давно он ездил рыбачить на реку Ея, и можно и сейчас попробовать. Рыбаки из нас с другом ещё те (мало что нам попадалось), так что, не надеясь на особую удачу, взяли пива, кое-чего из закуски и поехали.
Приехав на место, мы с другом стали собирать себе удочки, а брат пошёл рыбачить в сторонку, подальше от нас, чтобы мы ему не мешали. Мы тоже минут через 5 закинули удочки. И сразу поклёвка у каждого. А стояли рядом, метра 2 друг от друга. Вытащили – по карасику чуть меньше ладошки. Ещё закинули – опять поклёвка меньше чем через минуту. Опять карасики. У друга – с ладонь, у меня маленький. Потом ещё, и ещё. А на двору – почти полдень. А мы одну за одной вытаскиваем. По идее, в такую жару клёва быть не должно вообще, а они идут без перерыва. Стали мелось отпускать, брать только больше ладони. Даже не успевали полюбоваться природой. А места там ох какие красивые! И живности всякой – тьма. И цапли ходили, и черепахи плавали, и змеи всякие. А мы ничего не видим, успеваем только забросить и вытащить. Решил я ради эксперимента на разных глубинах половить – везде всё одинаково. И на метре, и на двух, и у самой поверхности жор был сильнейший. Часа за 2 много наловили. По большей части – караси. Потом уже совсем жарко стало, да и черви кончились, решили ехать домой. Про пиво забыли, оно в пакете (а мы даже забыли его в воду поставить охлаждаться) чуть не закипело. Брат друга хотел закидушку поставить, куда там, тоже еле успевал удочку положить после заброса. Не рыбалка была, а добыча какая-то! В общем, приехали домой, женщины нам «большое человеческое спасибо» сказали и обещали, что больше нас с карасями домой не пустят. Но этот улов нажарили. Вот так порыбачили мы первый раз в Ейске. Сгорели, но удовольствие получили.

Спасибо за историю, Игорь!