Поездка в Карелию

В воскресение мы с друзьями, как обычно, сидели в пабе. Разговоры крутились около футбола, работы и женщин. Кто – то вспомнил про Большой австралийский трехнедельный поход. Я о нем как-то слышал: это поход с одним ножом в центральные районы Австралии. Суть похода в противопоставлении человеку дикой природы. Пришли к выводу ,что засиделись в городе. И вот я и двое моих друзей решили попробовать что-то подобное. В Австралию мы, разумеется, не поехали, мы поехали в Карелию.
Через неделю мы были в Приозерске. Сели на автобус и отправились на северо-запад по A129. Конец сентября, но на улице было тепло, светило солнце, настроение отличное , мы смеялись , шутили все было весело и интересно. С собой мы взяли спальные мешки, немного провизии и удочки для рыбалки. Мы углубились в лес по туристической дороге и шли еще два километра, пока не вышли на берег Ладожского озера. Перед нашими глазами открылась головокружительная панорама: берег, покрытый лесом, и вода до самого горизонта. Пытались половить рыбу; это, нужно признаться, очень непросто без какого – либо опыта. Потерпев фиаско, мы решили найти место для привала. По плану это должна быть палатка в лесу. Мы взяли рюкзаки, и пошли от тропинки на север искать подходящее место. Но полянки никакой не было. Мы шли очень уже очень долго, когда поняли, что заблудились ¬а дальше, чтобы вы подумали, пошел дождь. И тогда я понял, что природа победила. Когда мы вышли на трассу, было уже темно. Нас подвезли местные рыбаки, смеясь над нами. Переночевав в хостеле, и вкусно поев, мы взбодрились и следующую ночь провели в лесу.

Такую историю прислал нам Александр. Спасибо, Саш!